Главная
->
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Концепция технической поддержки и сервисного обслуживания CFIndustry строится на всестороннем техническом обеспечении заказчика, от запуска в эксплуатацию и гарантийного обслуживания до специализированных тренингов и обучающих программ. Мы можем предложить вам широкий спектр услуг и обучающих программ для достижения высокой производительности, качества обработки, эффективности и работоспособности оборудования.
Благодаря сервисному центру, расположенному в Москве, и квалифицированным специалистам, прошедшим необходимое специализированное обучение, мы с уверенностью обеспечиваем высокую эффективность и работоспособность лазерных систем.
Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы вашего оборудования компанией "СФИндустрия" и Hankwang создан ряд сервисов:
Горячая линия. Наши специалисты в любое время, когда они вам потребуются, проконсультируют вас по телефону, проведут удаленную диагностику оборудования, подключаясь к нему по средствам специализированного сервиса лазерного комплекса. Не важно где вы находитесь мы всегда доступны и готовы вам помочь!
Обслуживание на месте. После запуска оборудования и начала производственного процесса мы поддерживаем лазерный комплекс, обеспечивая высокую работоспособность через регулярное техническое обслуживание и быструю реакцию на возникшие проблемы.
Сервисный контракт. Вы сами можете выбрать степень технической поддержки и сервисного обслуживания, прописав все аспекты в договоре. От базового договора на обслуживания, включения различных консультационных и обучающих программ, до полного договора на обслуживания.